Цель и задачи лингводидактического обучения в Военном институте
pdf (English)

Ключевые слова

educational standards, understanding, abilities, creative solution, communication

Как цитировать

M.F. Mammadova, & T.D. Akhundova. (2024). Цель и задачи лингводидактического обучения в Военном институте. «Вестник ВИСВ», 1(57), 79–89. https://doi.org/10.56132/2791-3368.2024.1-49-08

Аннотация

В статье речь идет о том, что внедрение преподавания преподаваемого иностранного языка на лингводидактической основе до сих пор остается одной из важнейших и недостаточно решенных проблем современной методики. Говоря о привитии речевых навыков на языке специальности в военно-учебных заведениях, следует отметить особую важность привития курсантам навыка чтения на этом этапе обучения. Следует также подчеркнуть, что, правильно организуя здесь обучение на английском языке, мы создаем соответствующие условия для более эффективного развития у курсантов навыков и навыков говорения, письма и понимания на слух. Основными особенностями проведения обучения на методической основе является развитие информативности, творческого решения задач, понимания, анализа способностей в процессе обучения курсантов. Этот вид обучения может обеспечить интерактивность в процессе живого общения.

https://doi.org/10.56132/2791-3368.2024.1-49-08
pdf (English)