Педагогический технопарк в военном вузе должен позиционироваться как интеллектуальная междисциплинарная образовательная среда и современное лабораторно-насыщенное учебное пространство для педагогического проектирования и моделирования, коллаборации преподавателей и обучающихся офицеров в целях освоения ими современных (цифровых) компетенций и приобретения опыта междисциплинарного и метапредметного конструирования. В статье также представлена авторская Модель подготовки преподавателей военного вуза к использованию ресурсов педагогического технопарка. Внедренная система подготовки преподавателей военного вуза к использованию ресурсов педагогического технопарка обеспечит эффективное освоение современных методов обучения, где цифровые компетенции будут играть ключевую роль.
Научная статья опубликована в рамках выполнения научного проекта грантового финансирования на 2024-2026 годы ИРН АР 23488037 «Подготовка преподавателей к использованию ресурсов педагогического технопарка в образовательном процессе военного вуза» (исследование финансируется Комитетом науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан).