В данной статье автор рассматривает исследования, оказавшие значительное влияние на современную систему образования. Показаны сильные и слабые стороны стран, осуществивших реформы образования. Анализируются взгляды профессоров Гарвардского университета Майкла Барбера и Моны Муршед, McKinsey, Майкла Фуллана. Метаанализ направлен на выявление сходств или различий путем объединения результатов нескольких исследований со статистическими методами. Учителя говорят, что результаты обучения учащихся не могут быть улучшены без улучшения того, как они преподают свои предметы. Самое главное в педагогической профессии то, что стремление каждого педагога постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство – единственный путь к успеху. Он также подчеркнул важность использования цифровых технологий обучения, которые внедряются в систему образования с марта 2020 года.