В статье рассматривается вопрос о том, что преподавание изучаемого иностранного языка на лингводидактической основе до сих пор остается одной из важнейших и должным образом не решенных проблем современной методологии. Исследуя привитии речевых навыков на специальном языке в авиации, следует отметить особую важность привития навыков чтения курсантам на данном этапе обучения. Следует также подчеркнуть, что, правильно организуя здесь преподавание английского языка, мы создаем соответствующие условия для более эффективного развития у учащихся навыков устной речи, письма и понимания на слух. Основными особенностями проведения тренинга на лингводидактической основе являются формирование и развитие познавательных, познавательно-креативных способов решения задач, ориентирующих на мышление, понимание, анализ способностей у курсантов. Такое обучение может обеспечить интерактивность в процессе живого общения.