Лингвистические и дидактические принципы преподавания в авиационной академии
pdf (English)

Ключевые слова

стандарты образования, авиация, пилоты, познание, способности, творческое решение, коммуникация

Как цитировать

Kh.A. Yolchiyeva. (2023). Лингвистические и дидактические принципы преподавания в авиационной академии. «Вестник ВИСВ», 4(56), 50–60. https://doi.org/10.56132/2791-3368.2023.4-49-06

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о том, что преподавание изучаемого иностранного языка на лингводидактической основе до сих пор остается одной из важнейших и должным образом не решенных проблем современной методологии. Исследуя привитии речевых навыков на специальном языке в авиации, следует отметить особую важность привития навыков чтения курсантам на данном этапе обучения. Следует также подчеркнуть, что, правильно организуя здесь преподавание английского языка, мы создаем соответствующие условия для более эффективного развития у учащихся навыков устной речи, письма и понимания на слух. Основными особенностями проведения тренинга на лингводидактической основе являются формирование и развитие познавательных, познавательно-креативных способов решения задач, ориентирующих на мышление, понимание, анализ способностей у курсантов. Такое обучение может обеспечить интерактивность в процессе живого общения.

https://doi.org/10.56132/2791-3368.2023.4-49-06
pdf (English)